Меня зовут Лиза, я отвечаю за работу с пользователями платформы potok.io . То есть на мне основная поддержка пользователей — моральная и техническая :)

Количество пользователей растёт вместе с усложнением сервиса, люди пишут всё больше, круг проблем становится всё разнообразнее. Я ищу человека, который вместе со мной будет помогать пользователям и делать их счастливыми! [можем хотя бы попытаться]

Немного о нас:

potok— это стартап под крылом большой и сильной “Севергрупп” (совсем недавно мы стали частью этой компании, а до этого сами пилили продукт). 

Мы разрабатываем крутую платформу для упрощения процесса подбора персонала. Так или иначе, potok позволяет справляться с потоком кандидатов — вот такая игра слов. Стартапы, банки, рекрутинговые агентства, большие ритейл-компании — у нас уже много крутых клиентов, но мы хотим ещё и чувствуем, что можем сделать уникальный продукт для российского рынка HR-tech (а может и не только). 

Чем предстоит заниматься:

  • общаться с юзерами в чате внутри системы, в скайпе, в телеграме, по почте (кто куда пишет), отвечать на их вопросы, погружаться в проблемы;
  • разбираться в технических тонкостях, докапываться до сути и чувствовать себя Шерлоком;
  • ставить задачи разработчикам в Jira с описанием бага или новой фичи;
  • анализировать запросы клиентов;
  • реже: проводить демонстрации системы для новых клиентов или для тех, кто испытывает трудности в пользовании;
  • еще реже: выезжать на встречи к клиентам для обучения.
Thumbnail_d02aa77f-c6ff-4023-bef9-5f8d9488d5e3
Лиза
Руководитель отдела поддержки клиентов в potok

potok — крутое технологическое решение для оптимизации рекрутмента. Если для продаж используют CRM, то для подбора персонала — ATS (Applicant Tracking System). Именно такую современную платформу мы и создаем. Среди наших клиентов есть крупные компании (Home Credit Bank, банк «Открытие»), и небольшие (OneTwoTrip, Esforce). В общем, самые разные. Потому что potok — универсальное решение. Ещё у нас вагон и маленькая тележка планов. Для их реализации мы и открыли пару новых вакансий. #ЭТО_ВАЖНО: платформу приобрела компания "Севергрупп".

Требования

Мы ищем клёвого и современного, который интересуется сферой IT и стартапами в целом и который, возможно, пока не знает, что именно его в этом деле интересует. 

Что нужно уметь:

  • грамотно писать и говорить;
  • уметь объяснять людям сложные вещи просто;
  • шутить и быть мегапозитивным;
  • сохранять хороший настрой и здравый смысл в разных ситуациях.

Условия

  • честное трудоустройство на все 100%;
  • график 5/2 в среднем с 10 до 19, первые 2-3 месяца все рабочие дни нужно будет проводить в офисе, а потом можно обсудить график;
  • дух стартапа + стабильность большой компании;
  • хорошую команду, которая готова научить всему, что умеет;
  • фрукты и орешки для бодрости духа и тела:)
Перспективы:

Мы стали частью большой компании, а это значит, что и команда, и количество задач растут очень быстро. Если понравится в поддержке, то можно хорошенько тут прокачаться и расти дальше. Можно будет перейти в аккаунтинг и отдельно вести особо крупных клиентов. Еще можно будет перейти в отдел Аналитики. В общем — простор для поиска себя. 
Если что-то зацепило, откликайся!

Оплата

от 40000 до 50000 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях