• Прием обращений пользователей по вопросам работы программного обеспечения; передача запросов на поддержку и доработку на вторую линию
  • Взаимодействие с партнерами с целью выполнения настроек и устранения ошибок в работе ПО (корреспонденция на английском языке, устное общение по Skype
  • Анализ причин возникновения ошибок, эскалация и самостоятельное решение задач
  • Подготовка решений для стандартных кейсов поддержки ПО
Thumbnail_img-20180607-wa0015________
Соловьёва Аксинья
HR-специалист в Kelly Services

KELLY SERVICES CIS - крупнейшая международная компания, представляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.

Ежегодно мы устраиваем на работу до 5000 постоянных сотрудников и предоставляем более 15000 временных сотрудников крупнейшим российским и международным компаниям по всей стране.

Мы основатели индустрии и ежедневно развиваемся чтобы стать ещё лучше!

Требования

  • Высшее образование или студенты последних курсов (предпочтительно в области IT, но другие направления так же рассматриваются)
  • Аналитический склад ума, готовность решать поступающие задачи
  • Знание английского языка на уровне advanced (хорошие навыки переписки и устного общения)
  • Отличные коммуникативные навыки, позитивный настрой
  • Приветствуется опыт работы с ПО для HelpDesk
  • Знакомство с системами класса CRM и ERP является преимуществом (но не решающим условием)

Условия

  • Работа в дневное время в офисе в центре Москвы (2 минуты от м. Проспект Мира)
  • График - полный рабочий день (частичная занятость также обсуждается)
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • Трудоустройство по ТК РФ

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях