Включают, но не ограничиваются:

- Планирование встреч и звонков; 

- Организация поездок, в том числе визовая поддержка; 

- Работа с документами (организация и хранение счетов, отчетов, контрактов и др. документов и материалов); 

- Подготовка презентаций и отчетов;

- Организация цифрового фото и видео контента

Thumbnail__.________2
Юлия Корнева
Основатель в Live up!

Мы ищем активного, опытного и способного учиться новому личного помощника, для оказания административной поддержки русскоязычной семье, проживающей в Силиконовой долине. Правильный кандидат - грамотно разговаривает и пишет на русском языке, имеет хороший уровень письменного английского языка, творчески подходит к решению нестандартных задач, проактивен, энергичен, коммуникабелен, аккуратен, технологически продвинут. Международный опыт, проживание и/или обучение в Европе, США, Азии или других регионах мира является плюсом.

Позиция с почасовой оплатой (обсуждается на собеседовании), испытательный срок – 2 недели. 

Требования

- высшее образование,

- грамотный английский язык (много документов и материалов на английском языке),

- родной грамотный русский язык,

- tech savvy: хорошо владеть различными приложениями Mac, включая MS Office, Google Suite, приложениями, повышающими производительность и т.д.

- хорошие организаторские способности

- опыт управления проектами

- опыт работы в качестве персонального ассистента

- внимание к деталям, аккуратность 

- гибкость в отношении рабочих часов (работодатель находится в Калифорнии, США)

- позитивное отношение к жизни и работе

Условия

удаленная работа, график - гибкий, 4-5 часов в день, оплата почасовая (обсуждается на собеседовании)

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях