- формирование маркетинговых стратегий совместно с другими отделами

-формирование контент-планов и рубрикаторов, их реализация совместно с командой

-взаимодействие с отделами копирайтинга, дизайна и таргета

- коммуникация с клиентами

- отчетность


Thumbnail_______________2019-06-11___22.18.26
Анна Антонова
HR директор в Co-Operation Moscow

Разбираешься в Digital? Хочешь работать в команде молодых специалистов? Амбициозный? 

Нам по пути!

Требования

- опыт работы в digital маркетинге от 1 года

- профессиональное знание рынка гастрономии

- отличные знания механизмов продвижения

- умение работать в режиме многозадачности 

- грамотность, порядочность и пунктуальность

- умение структурно мыслить и излагать идеи

- креативность, реализация собственных креативов с командой

- дополнительное образование (курсы, воркшопы и тп.) будут большим плюсом

Условия

- работа с очень интересными проектами

- работа в отличном коллективе 

- обучение в рамках работы

- возможность развития

-конкурентная заработная плата

- офис в трех минутах от Красной площади:)

- работа в офисе, с выездом на площадки с 10:00 до 19:00, полный рабочий день 

- официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока

Претенденты выполняют тестовое задание, после чего следуют собеседования. При успешном прохождении всех этапов - испытательный срок.


Оплата

Оплачивается