• Подключение и ведение клиента на маркетплейсе (Беру, Озон, Вайлдберриз, Гудс)
  • Выполнение заданий от старших коллег аккаунт-менеджеров
  • Сбор данных о товарах клиента
  • Заполнение всей необходимой документации для подключения к маркетплейсу
  • Помощь в заполнении карточек товаров клиента, работа с контентом
  • Поиск клиента на подключение к маркетплейсу по заданному SKU
  • Детальное изучение маркетплейсов и инструментов по работе с ними
  • Детальное изучение внутренних систем и инструментов компании ADAPTER
  • Ведение ежедневной встречи "stand-up" и фиксирование договоренностей на ней
  • В перспективе - работа с собственным пулом клиентов
Thumbnail_photo_2018-10-01_21-52-38_1
Михаил Аллахвердян
Партнер, сооснователь в АДАПТЕР

ADAPTER - это технологический партнер для продавцов по подключению и управлению деятельностью на торговых площадках (маркетплейсах). Рынок товарных маркетплейсов растет сумасшедшими темпами и мы активно участвуем в росте и формируем отрасль. Подходы и стандарты, которые мы разрабатываем совместно с маркетплейсами сегодня, станут стандартами рынка завтра.

Компания находится в фазе активного роста и ищет новых членов в команду.

Что делаем

Сейчас мы активно подключаем клиентов на крупнейшие российские площадки (Beru, Ozon, Wildberries, Goods) и в плотном контакте с самими площадками формируем оптимальные процессы для удобства в подключении и торговле для продавцов.

По своему ДНК мы IT-компания и основной фокус лежит в написании нашего продукта для упрощения жизни продавцов. НО мы открыты новым направлениям и запускаем новые продукты и услуги в оффлайне для нужд продавцов.

Немного про принципы ADAPTER

  • Мы считаем, что наши люди - это самая большая ценность нашей компании.
  • В команде работают люди с сильным послужным списком (Яндекс, Сбербанк, крупные агентства, опыт собственного бизнеса в e-commerce)
  • Отличительной чертой команды является позитивный настрой, смелость, драйв и тяга к действию
  • Мы нацелены развивать всех членов команды, поэтому, присоединившись сегодня, у вас есть отличная возможность начать свой путь формирования как профессионала в e-commerce и получить опыт в быстрорастущей компании 
  • Мы быстро принимаем решения

Требования

  • Хорошая устная и письменная речь
  • Быстрая обучаемость
  • Владение MS Office
  • Позитивный настрой, желание работать и развиваться
Плюсом будут знания и/или опыт в области project management

Условия

  • Возможность самореализации, мы всегда открыты для новых и идей и не будем ограничивать ваш творческий потенциал
  • Возможность участвовать в формировании продукта
  • Интересные и разноплановые задачи
  • Работа напрямую с фаундерами компании
  • Рабочее место в Москве на 19 этаже с шикарным видом на город
  • Оплата труда 2 раза в месяц
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Кофе, печеньки и другие атрибуты стартап-атмосферы  

Оплата

от 30000 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях